Бизнес-план интернет кафе

Узнай как страхи, стереотипы, замшелые убеждения, и подобные"глюки" мешают человеку быть богатым, и самое главное - как можно убрать их из своего ума навсегда. Это нечто, что тебе никогда не расскажет ни один бизнес-консультант (просто потому, что сам не знает). Кликни здесь, чтобы получить бесплатную книгу.

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны. Подобные документы Понятие и задачи бизнес планирования. Товароведная характеристика алкогольных напитков. Факторы макро- и микросреды, влияющие на сбыт алкогольной продукции, пути снижения их отрицательного влияния. Разработка финансового плана и оценка рисков проекта. Цели и функции бизнес-планирования. Создание бизнес-плана для собственного предприятия. Бизнес-план для различных направлений бизнеса. Структура и содержание бизнес-плана, его признаки.

Тест по бизнес-планированию с ответами

Так как внешняя и внутренняя среда изменяются под воздействием, как деятельности предприятия, так и других факторов, то необходимо выявить ограничения, сильные и слабые стороны предприятия в изменяющейся среде. И на основе полученных результатов предприятие должно внести изменения в выбранную стратегию. Выявить и соотнести между собой ограничения и возможности, сильные и слабые стороны предприятия поможет — анализ , который представлен на таблице 2.

Бесплатный доступ в интернет Удобная парковка, нахождение в центральной части города, широкий ассортимент, наличие двух залов. Хорошая репутация у клиентов, уютная обстановка, наличие вип-зала. Современное оборудование, удобное географическое положение, широкий ассортимент, высокое качество услуг и продукции, средний уровень цен.

Факторы макросреды, влияющие на сбыт. факторов макросреды реальное осуществление данного бизнес-плана маловероятно. Макросреда - совокупность факторов, оказывающих влияние на микросреду организации.

Окружающая среда маркетинга Маркетинговая среда — это совокупность субъектов и факторов, действующих за пределами фирмы и внутри нее и оказывающих влияние на установление и поддержание взаимовыгодных отношений с целевыми клиентами. К основным воздействующим факторам относятся поставщики и клиенты, маркетинговые посредники и клиенты, финансовые круги и СМИ, гос. В маркетинге выделяется внешняя и внутренняя среда. Начнем изучение данной темы с изучения внешней среды маркетинга. Внешняя среда маркетинга — это факторы, условия, силы и объекты, влияющие на маркетинговую деятельность предприятия, его возможности успешного сотрудничества с потребителями.

Не профукай единственный шанс выяснить, что реально важно для финансового успеха. Кликни здесь, чтобы прочитать.

Различают внешнюю микро- и макросреду маркетинга. Внешняя макросреда маркетинга представляет собой совокупность политических, социально-экономических, правовых, научно-технических, культурных и природных факторов. Все факторы, влияющие на маркетинг, делятся на контролируемые и неконтролируемые: Контролируемые факторы, определяемые высшим руководством фирмы — область деятельности, общие цели, роль маркетинга, корпоративная культура. Контролируемые факторы, управляемые службой маркетинга — выбор целевых рынков, цели маркетинга образ, сбыт, прибыль , организация маркетинга, структура маркетинга товар, цена, распределение и продвижение , выполнение и эффективность маркетинговых планов 3.

Неконтролируемые факторы — потребители, независимые средства маркетинговой информации печать, телевидение, радио и др.

Практически все коэффициенты ниже норматива, следовательно, предприятие недостаточно платежеспособно. Описание продукции Объем рынка потребления рыбной продукции в Республике Беларусь растет, и данная отрасль имеет высокий потенциал. Параллельно с уменьшением предложения на белорусском рынке отечественной рыбной продукции и снижением объемов экспорта, импорт рыбной продукции в Республику Беларусь увеличивается.

Например, за период с января по июль года импорт рыбной продукции увеличился по сравнению с аналогичным периодом года на 15 тыс. Положительная тенденция на белорусском рынке - увеличение ассортимента рыбной продукции, появление конкуренции между ее производителями, а, следовательно, и тенденции к повышению качества.

За время разработки настоящего бизнес-плана нами проведен анализ потенциальных потребителей продукта. .. Факторы микросреды, влияющие на сбыт: 1. Факторы макросреды, влияющие на сбыт продукции: 1.

Установленные цены являются средними, учитывая покупательную способность располагаемых клиентов и качество предоставляемых услуг. Цены определены не только на базе производственных затрат , но и с учетом цен конкурентов. Так как данные услуги являются однородными и не представляют никакой уникальности. Как фирма найдет клиентов Планирование продвижения услуги на рынке использует способы формирования спроса на рынке.

К ним можно отнести рекламу из уст в уста, рекламу в СМИ и др. Информация о нашем заведении будет распространена несколькими способами рекламирования: Яркая большая вывеска с подробным описанием услуг и цен на них.

ФАКТОРЫ МАКРОСРЕДЫ

Ее влияние на деятельность предприятия. Маркетинговая среда фирмы — совокупность активных субъектов и сил, дейст-х за пределами фирмы и влияющих на возможности руководства службой маркетинга устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения успешного сотрудничества. Маркетинговая среда слагается из микросреды и макросреды.

Бизнес-план интернет кафе ПЛАН ПО ПРДАЖЕ. Клиенты. Наш На сбыт продукции (услуг) влияют факторы микросреды и макросреды. Факторы.

Новая организационная парадигма За последние лет существенно изменились внешние факторы. И это не могло не сказаться на принципах управления факторами внутренней среды фирмы. В начале века Генри Форд заметил: Форд хотел подчеркнуть, что в человеке он видит лишь придаток к оборудованию, который будет выполнять строго предписанные [менеджментом] правила. Для первой половины века характерен механистический взгляд на организацию. Кто-то собственник, директор определяет цели фирмы, и вся организация, подобно сконструированному механизму исполняет эти цели.

В этой парадигме рабочие — винтики механизма, как правило, бездумные и бесправные. Нельзя говорить, что такой подход был ошибочным. Для своего времени в условиях массового производства механистический подход позволил значительно поднять производительность труда и способствовал расцвету Западной цивилизации. Однако с середины века предпочтения потребителей смещаются от массового спроса к индивидуальному. Возникает и крепнет иной взгляд на организацию, признающий за рабочими право на внесение предложений и принятие решений.

В значительной степени успехи японцев объясняются использованием идей Деминга.

10. Маркетинговая среда

Маркетинговая среда фирмы - это совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности руководства службой маркетинга устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения успешного сотрудничества. Маркетинговая среда слагается из микросреды и макросреды рис. Макро-, микросреда Микросреда представлена силами, имеющими непосредственное отношение к самой фирме и ее возможностям по обслуживанию клиентуры, то есть поставщиками, маркетинговыми посредниками, клиентами, конкурентами и контактными аудиториями.

Макросреда представлена силами более широкого социального плана, которые оказывают влияние на микросреду такими, как факторы демографического, экономического, технического, политического, культурного характера. Основные факторы внешней микросреды функционирования фирмы Основная цель любой фирмы - получение прибыли. Основная задача системы управления маркетингом - обеспечить производство товаров, привлекательных с точки зрения целевых рынков.

К факторам микросреды относятся: Демографическая среда является важным фактором макросреды. . 3) ошибки и некомпетентность разработчиков бизнес-плана и бизнес-операции могут привести к неправильному расчету.

Анализ данных факторов должен проводиться систематизировано в виде таблицы или логически разделенного текста. Анализ каждого фактора должен включать описание фактора и тенденции его развития, его влияние на фирму и наиболее оптимальную с точки зрения студента реакцию рассматриваемой фирмы на данный фактор. Не обязательно проводить анализ факторов в полном соответствии с приведенным выше списком. Необходимо помнить, что для разных фирм состав и значимость факторов различна. Поэтому, студент должен выбрать для анализа наиболее значимых для рассматриваемой фирмы факторов внешней среды.

Ниже представлены примеры таблиц, которые могут быть студентами при проведении анализа внешней маркетинговой среды компании.

Факторы макросреды маркетинга

Как показывает практика, большинство руководителей предприятий этому вопросу уделяют недостаточно внимания. Планировать любые изменения во внешней среде нужно на основе своих текущих возможностей. Основная задача изучения внутренней среды — понять готова ли компания к изменениям рынка. Компания имеет 5 торговых точек 3 в разных районах города и 2 в области.

Внешняя делится на микросреду и макросреду фирмы. более общими для большинства фирм факторами преимущественно социального плана.

В среднем прибыльность таких проектов составляет до 20 процентов. Окупаемость при правильной организации будет достигнута через год. Какую платежную систему выбрать для ИМ В то же время в реальности расходы здесь намного ниже, чем траты на открытие обычного магазина. Торговля Похожие главы из других работ: Анализ сильных и слабых сторон, возможностей и угроз -анализ мониторинг продукция возможность угроза Исходя из выше проведенного исследования, можно выявить сильные и слабые стороны организации.

Метод, который используют для диагностики внутренних проблем, называют управленческим обследованием… Анализ внешней среды предприятия 2. Для небольших компаний… Анализ деятельности предприятия 4. Поэтому необходимы знания этой среды, и умение реагировать на ее изменения и воздействия на внутренние структуры предприятия. Анализ внешней и внутренней среды фирмы. -анализ и разработка маркетинговой стратегии Анализ конъюнктуры рынка нашей организации позволяет определить состояние и тенденции изменения характеристик внешней среды и на этой основе провести анализ опасностей и возможностей во внешней среде… Бизнес-планирование на предприятии 2.

Отсутствие поддержки государства 2. Появление законов, мешающих развитию отрасли 4… Организация деятельности отдела маркетинга на предприятии 1.

Урок 3. Анализ внешней среды организации