Гостиничный франчайзинг

Узнай как страхи, стереотипы, замшелые убеждения, и подобные"глюки" мешают человеку быть богатым, и самое главное - как можно убрать их из своего ума навсегда. Это нечто, что тебе никогда не расскажет ни один бизнес-консультант (просто потому, что сам не знает). Кликни здесь, чтобы получить бесплатную книгу.

Франчайзинг как форма организации бизнеса 1. Понятие и виды франчайзинга 1. Преимущества и недостатки франчайзинга для франшизодателя. Взаимоотношения между франшизодателем и франшизополучателем 1. Разновидности франчайзинга Глава 2. Франчайзинг в системе гостиничных предприятий 2. Франчайзинг как форма объединения в гостиничных цепях 2. И конечно каждому из нас хочется научиться вести дела так, чтобы предприятие процветало и приносило высокий доход. Ключом к успеху может стать франчайзинг, поскольку любая франчайзинговая система строится исключительно на успешном бизнесе.

Франчайзинг - эффективная форма управления в гостиничном и туристском бизнесе : монография

Франчайзинг в организации и управлении гостиничным бизнесом Аннотация. Гостиничное хозяйство, занимая ведущее место в индустрии туризма, создает основу для выработки и применения различных систем организации и управления, которые затем распространяются и на другие сопряженные отрасли и сферы деятельности. В мировой практике сформировалось несколько моделей организации гостиничного бизнеса. Модель Ритца создана швейцарским предпринимателем Цезарем Ритца, имя которого носят многие престижные отели мира.

Основные отличительные черты гостиничной цепи, организованной по этой модели, следующие:

Франчайзинг от А до Я: как получать сверхприбыль и развивать свой Чудновский А. Д. Франчайзинг – эффективная форма управления в гостиничном.

Франчайзинг как форма организации бизнеса. Понятие и виды франчайзинга. Преимущества и недостатки франчайзинга для франшизодателя. Взаимоотношения между франшизодателем и франшизополучателем. Разновидности франчайзинга Глава 2. Франчайзинг в системе гостиничных предприятий. Франчайзинг как форма объединения в гостиничных цепях.

Не профукай единственный шанс выяснить, что реально важно для финансового успеха. Кликни здесь, чтобы прочитать.

Качалов, заведующий лабораторией Центрального экономико-математического института РАН, д-р экон. Юров, ректор Института открытого бизнес-образования и дизайна, д-р экон. Ч Франчайзинг эффективная форма управления в гостиничном и туристском бизнесе: Уточнен понятийный аппарат франчайзинга, выделены его основные черты и особенности, разработана классификация видов франчайзинга.

В гостиничной сфере эта форма управления вводится в г в Первый значительный договор франчайзинга в гостиничном бизнесе был заключен .

Формы и методы генерирования опыта развития гостиничного бизнеса России Формы и методы генерирования опыта развития гостиничного бизнеса России Выявлены тенденции развития и определен тип гостиничного рынка в России и Казахстане. Проведен анализ основных показателей деятельности гостиничного рынка в России и Казахстана. Представлен опыт разработки и формирования стратегий гостиниц в России, который является привлекательным для использования в гостиницах Казахстана.

На основании оценки используемых форм бизнеса в гостиничном секторе выявлены их сильные и слабые стороны. Казахстанский гостиничный рынок активно подключается к международной сфере гостиничных услуг, поэтому возникает необходимость не только разнообразных знаний в области гостиничного менеджмента и маркетинга, профессионализма, но и умения развивать и применять зарубежный опыт.

Развитие деятельности национальных гостиниц Казахстана находится в тесном взаимодействии с увеличением потоков туристов. Несмотря на идентичность развития гостиничного бизнеса в Казахстане и России, есть ряд коренных отличий и возможность использования российского опыта в казахстанской индустрии гостеприимства. Анализ данных деятельности гостиничного рынка России и Казахстана показал, что в России в 10 раз больше гостиниц, что объясняется большей емкостью рынка.

Вместе с тем по сравнимым показателям, таким как количество мест на тысячу жителей, в Казахстане наблюдаются более низкие значения в три раза меньше по сравнению с Россией.

ФРАНЧАЙЗИНГ В СФЕРЕ ГОСТИНИЧНОГО бизнеса: РОССИЙСКИЙ И ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ

Франчайзер, который владеет ранее установленным на рынке проверенным бизнес-пакетом продуктов или услуг, заключает постоянное договорное отношение с рядом франчайзи на рынке продуктов или услуг. Договор предполагает использование товарного знака или фирменного наименования другого бизнеса, а работа бизнеса должна соответствовать бизнесу франчайзера в указанном формате.

Термин"франчайзинг" означает любые коммерческие отношения, в результате которых лицо предлагает, продает или распределяет любому другому лицу товары и услуги, которые:

- портал о франчайзинге и развитии своего дела. стандарты операционного управления отелем; стандарты безопасности; процедуры инвестиций, так как гостиничный бизнес – долгоиграющий бизнес, в котором инвестиции . If you see this, leave this form field blank.

Источник составлено по [3, 4]. Основными правовыми документами, регулирующими эти отношения, являются: Цель этого документа состоит в обеспечении будущего франчайзи полной информацией о франчайзере, которая поможет ему принять взвешенное решение. После ознакомления будущего франчайзи с и принятия им решения о возможности покупки франшизы, франчайзер проводит с ним очные переговоры. По итогам этих переговоров потенциальный франчайзи подписывает Протокол о намерениях — , согласно которому обязуется не разглашать всю представленную ему в дальнейшем информацию.

На основании этого протокола соискатель получает доступ ко всей конфиденциальной информации франчайзера для ее последующего изучения. После ознакомления с и между франчайзером и франчайзи подписывается договор франчайзинга и договор об эксклюзивной территории.

Использование франчайзинга в гостиничном бизнесе. Достоинства и недостатки франчайзинга.

Увеличение доходов с минимальными затратами; 3. Отсутствие необходимости выплат владельцу. Ограничение доходов размерами управленческого вознаграждения; 2. Зависимость от финансового положения владельца; 3.

туристском бизнесе, относятся: гостиничные сети, маркетинговые сети, независимые компаний существенно влияют выбранная форма управления, которая может . основании контракта на управления / франчайзинг;.

Фактически, франчайзинг - это способ организации бизнеса, при котором компания-владелец франчайзер передает независимому бизнесмену или компании франчайзи право на продажу товаров и услуг этой компании в обмен на обязательство франчайзи продавать эти товары или услуги: В обмен на часть прибыли и независимость франчайзи получает достаточно известный товарный знак, проверенный временем метод ведения бизнеса и целый пакет технологий и ноу-хау.

Одним из ключевых понятий в системе франчайзинговых отношений является франшиза франчайзинговый пакет. Под ним понимается полная бизнес-система, включая пособия по ведению работ, программное обеспечение, документацию и другие материалы, которую франчайзер передает франчайзи. Наличие франшизы позволяет последнему работать достаточно эффективно, даже при отсутствии предварительного опыта и знаний в соответствующей сфере бизнеса.

Характер отношений между франчайзером и франчайзи в значительной степени зависит от вида франчайзингового соглашения. В зависимости от уровня эксклюзивности предоставляемых прав франшиза делится на исключительную эксклюзивное право франчайзи использовать франшизу на определенной территории или неисключительную предполагающую возможность конкуренции на определенной территории нескольких франчайзи одной и той же сети и непосредственного франчайзера.

Как правило, крупные международные франчайзеры используют следующую схему развития франчайзинговой сети в той или иной стране: Если в результате делается вывод о соответствии бизнес-подхода компании условиям рынка и о готовности местных компаний работать по франшизе, представительство начинает осуществлять поиск и отбор франчайзи, в полной мере обеспечивая поддержку и контроль их деятельности без привлечения головного офиса.

В зависимости от содержания франшизы франчайзингового пакета выделяются такие виды франчайзинга: Что касается гостиничного франчайзинга, то по определению он мало отличается от описанного выше. Следует отметить, что гостиничная франчайзинговая система предоставляет права исключительно на использование своего имени, логотипа, систем бронирования и других видов обслуживания, но сама эта система не осуществляет функций управления гостиницей.

Классический франчайзинг гостиниц бывает двух видов:

Франчайзинг в гостиничной индустрии

Франчайзинг - такая организация бизнеса, когда компания осуществляет продажу бизнеса, предприниматель или компания осуществляет покупку бизнеса, то есть приобретает готовый бизнес в виде права на продажу или производство продукта и услуг франчайзера, а также соответствующей бизнес-системы. Франчайзер - физическое или юридическое лицо, предлагающее на продажу соглашения на условиях франшизы и обеспечивающее со своей стороны выполнение условий такого соглашения.

Франчайзи - физическое или юридическое лицо, действующее в соответствии с приобретенной франшизой. Иногда франшизой называют также предприятие, которое работает по системе франчайзинга. Сторонами по договору коммерческой концессии могут быть юридические и физические лица, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей.

Существует несколько вариантов сотрудничества между франчайзинговой сетью и гостиницей, различающихся взаимными обязательствами.

с разнообразными способами владения и управления. форм: партнерство, договоры аренды (лизинг), управление по контракту. применения франчайзинга в гостиничном и ресторанном бизнесе развитых стран убедительно.

Монография" Уточнен понятийный аппарат франчайзинга, выделены его основные черты и особенности, разработана классификация видов франчайзинга. Проведен анализ развития российских туроператорских франчайзииговых сетей. На основе системного исследования всех существующих в настоящее время определений понятия"гостиничная сеть" уточнено данное определение, разработана классификация стратегий развития международных гостиничных сетей, выделены преимущества сетевой формы организации гостиничного бизнеса, определены факторы, положительно и отрицательно влияющие на развитие сетевого гостиничного комплекса в России.

Также проанализированы проблемы развития сетевого гостиничного бизнеса на уровне отрасли, выявлены особенности функционирования национальных российских гостиничных сетей, исследованы корпоративные профили компаний, которые претендуют на статус национальных гостиничных сетей, выявлен ряд методов ведения бизнеса сетевыми гостиничными компаниями в России.

Для широкой аудитории практиков Читать полностью Уточнен понятийный аппарат франчайзинга, выделены его основные черты и особенности, разработана классификация видов франчайзинга. Для широкой аудитории практиков гостинично-туристского комплекса, а также для студентов, обучающихся по программам специалитета и магистерской подготовки направлений туризма и менеджмента.

Франчайзинг в гостиничном бизнесе

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Концептуальные основы развития системы франчайзинга. Экономико-управленческие предпосылки становления франчайзинговых отношений. Франчайзинговый договор как основа формирования франчайзинговых отношений.

Сегодня доминирующая роль в гостиничном бизнесе принадлежит как форм организации международного гостиничного бизнеса появились новые на управление и франчайзинга, стратеги1 Катькало В. С., Шемракова В. Н.

Франчайзинг Франчайзинг Гостиничный оператор — первый национальный оператор, продающий готовое комплексное франчайзинговое решение в области гостиничного бизнеса на территории СНГ. В гостиничном бизнесе схема франчайзинга применима ко всем сегментам, а для бюджетных гостиниц — идеальна. С одной стороны, не требует значительных инвестиций со стороны собственников отелей, с другой стороны, дает им возможность получить готовое решение для развития отеля и профессиональную поддержку в вопросах управления, маркетинга, финансового прогнозирования, закупок и т.

Какие выгоды для владельцев гостиниц? Наши партнеры при минимальных затратах могут рассчитывать на быстрое и эффективное начало бизнеса. Мы предоставляем и обеспечиваем проверенные практикой бизнес-процессы и стандарты управления — все необходимое для эффективной работы и контроля качества. Стороны франчайзинговых отношений Франчайзер - компания, которая выдает лицензию или передает право пользования своим товарным знаком, ноу-хау и операционными системами стандартами управления.

Например, франчайзер создает успешный продукт или услуги, скажем, особый стиль работы гостиницы, ресторана. Франчайзи - это компания, которая покупает возможность обучения и помощь при создании развитии существующего бизнеса у франчайзера и выплачивает сервисную плату роялти за использование товарного знака, ноу-хау и системы ведения работ франчайзера.

Франчайзинг - эффективная форма управления в гостиничном и туристском бизнесе

Сферы Товарный франчайзинг Франчайзер реализует продукцию, маркированную его товарным знаком, через предприятия-франчайзи, которые также берут обязательство не торговать товарами конкурентов. Послепродажное обслуживание также проводит франчайзи. Важной составляющей является не только сам ассортимент товаров, но и технология торговли, а также жесткая привязка франчайзи к торговой марке Сбыт бензина, автомобильных товаров, оборудования, косметики, парфюмерии, одежды и обуви Деловой франчайзинг франчайзинг бизнес-формата Франчайзер выдает лицензию на право пользования товарным знаком и способом ведения бизнеса.

Последний является главной составляющей передаваемых нематериальных активов. Ведется строгий контроль за соблюдением бизнес-стандартов Туристический бизнес, трудоустройство, консалтинг Производственный франчайзинг Франчайзер предоставляет франчайзи оборудование, рецептуру, товарный знак, общий рекламный фонд, контролирует качество и обеспечивает франчайзи технологическими регламентами и сырьем Легкая и пищевая промышленность, реже другие отрасли индустрии Конверсионный франчайзинг Франчайзер расширяет сеть с помощью фирм аналогичного профиля.

Гостиничный франчайзинг Деятельность иностранных компаний в России в сфере гостиничного бизнеса сводится к трем формам: управление, оператора архитектурных форм здания, кадровой политики)».

Одним из таких механизмов стратегического управления представляется франчайзинг. Зависимость обусловлена тем, что франчайзер предоставляет франчайзи раскрученную торговую марку, маркетинговую, информационную, технологическую, а в некоторых случаях и финансовую поддержку [1]. Во взаимоотношениях франчайзинга возникает тройное преимущество: Создание конкурентоспособного предприятия в области индустрии гостеприимства сопряжено с привлечением значительных стартовых ресур.

Создание гостиничных цепей позволяет продвигать на мировой рынок высокие стандарты обслуживания туристов. В России в настоящее время сеть представлена всего одним отелем — в Тюмени.

Гостиничный бизнес