Скачать курсовую работу

Узнай как страхи, стереотипы, замшелые убеждения, и подобные"глюки" мешают человеку быть богатым, и самое главное - как можно убрать их из своего ума навсегда. Это нечто, что тебе никогда не расскажет ни один бизнес-консультант (просто потому, что сам не знает). Кликни здесь, чтобы получить бесплатную книгу.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности, в т. Ресторанный бизнес как специфический вид предпринимательской деятельности. Социально-экономическая роль ресторанного бизнеса в современных условиях хозяйствования. Зарубежный опыт развития ресторанного бизнеса. Современное состояние и проблемы развития ресторанного бизнеса в России. Механизм обеспечения экономического развития предпринимательских структур в сфере ресторанного бизнеса в контексте решения социальных и экономических задач. Организационно-методический инструментарий повышения социальной роли ресторанного бизнеса в контексте решения задач социально-экономического развития. Современные процессы мирового экономического развития наглядно свидетельствуют об усилении роли сферы услуг в современном обществе, причем именно данная сфера становится доминирующим элементом как системы национальных, так и общемировых хозяйственных связей.

казахский университет технологии и бизнеса

Карьера и зарплата История Первые упоминания о гостиницах найдены в манускриптах, датированных м годом до нашей эры: Функции обслуживающего персонала в древних гостиницах брали на себя владельцы этих заведений и члены их семей. Наиболее зажиточные могли позволить себе пользоваться трудом рабов.

Бум развития характерен и для отрасли гостинично - ресторанной Актуальность выбранной темы обусловлена необходимостью Цель курсовой работы является определить перспективы развития 2) Изучить проблемы и перспективы развития гостиничного и ресторанного бизнеса в стране;.

Эта комплексная, интегративная специальность требует глубоких знаний в области экономики, маркетинга, менеджмента, туроператорской и турагентской деятельности, теории управления, психологии, культурологии, профессиональной коммуникации, информационных технологий, делопроизводства, иностранных языков, связей с общественностью, рекламы и др. В настоящее время кафедра осуществляет подготовку специалистов по следующим направлениям: Первые билигвальные группы появились в году.

В настоящее время таких группу пять. Преподаватели кафедры, работающие с билингвалами, прошли курсы повышения квалификации, создали рабочие программы на английском языке. Студенты слушают лекции, отвечают на семинарах, готовят доклады и презентации, защищают проекты на английском языке. Билингвальное обучение способствует совершенствованию языковых знаний и навыков студентов, полноценно готовит их к зарубежным стажировкам и общению с носителями языка.

Не профукай единственный шанс выяснить, что реально важно для финансового успеха. Кликни здесь, чтобы прочитать.

В году состоялся первый выпуск студентов билингвальной подготовки. Лабораторная база кафедры, оснащенная новейшим технологическим оборудованием, позволила организовать проведение чемпионата в соответствии с международными стандартами сервиса. В апреле г. В мае г. В конце сентября г. Выпускники кафедры имеют возможность работать в сфере туризма, гостиничного и ресторанного бизнеса, в санаторно-курортных учреждениях, развлекательных комплексах и т.

Кафедра туризма, гостиничного и ресторанного бизнеса (ТГРБ)

Основным научным направлением кафедры является исследование теории и практики управления в гостиничном и ресторанном бизнесе, проблем и перспектив развития гостиничного и ресторанного бизнеса в России. Область научных интересов кафедры тематика исследований: Формирование российской модели менеджмента предприятий индустрии гостеприимства как важнейшей составляющей развития национальной экономики. Стратегия оптимизации системы менеджмента предприятий индустрии гостеприимства в социально — экономическом развитии Северо—Западного региона.

Управление качеством в гостиничном и ресторанном бизнесе, тенденции внедрения международных стандартов. Клиентоориентированные технологии в гостиничном и ресторанном бизнесе:

В году кафедра туризма и гостиничного дела выступила в качестве площадки туризма, гостиничного и ресторанного бизнеса, в санаторно- курортных Ведущая тема научной работы кафедры: возможности, проблемы и.

Кафедра ведет подготовку по следующим направлениям подготовки: Профессорско-преподавательский состав кафедры сформирован высококвалифицированными кадрами. На сегодняшний день на кафедре работают 33 штатных преподавателей, из них: Кафедра ежегодно приглашает визит-профессоров из ведущих вузов Европы, Китая и России - для чтения лекций студентам, магистрантам кафедры. В разные годы читали лекции и проводили занятия профессора: Варненский свободный университет им. Храбра, Болгария , Ю.

Синзянский государственный университет, Китай и др. ППС кафедры активно используют современные информационные технологии и выполняют научно-исследовательские работы связанные приоритетными направлениями индустриально-инновационного развития экономики Казахстана. Результаты научных исследований ППС внедряются в производство и учебный процесс.

Образовательная программа 5В091200 – «Ресторанное дело и гостиничный бизнес»

Это включает в себя общие компетенции также известные как ключевые навыки ожидаемых выпускников первого цикла Общекультурные компетенции: ОК ; способностью учитывать последствия управленческих решений и действий с позиции социальной ответственности ОК ; владеть основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий ОК ; способностью придерживаться этических ценностей и здорового образа жизни ОК Ниже перечисленные компетенции представляют собой сводные и наиболее характерные компетенции для этой программы: ПК49 ; способностью оценивать экономические и социальные условия осуществления предпринимательской деятельности ПК Курс включает в себя ряд тем, необходимых для развития навыков устной речи и перевода литературы по специальности, а также необходимый лексико-грамматический материал, обучающий студентов письменной речи.

Кафедра туризма, гостиничного и ресторанного дела . в гостинично- ресторанном бизнесе; ресторанное дело и работа сомельє или инвективный менеджмент; Тема комплексного научного исследования кафедры дизайна.

Электронная коммерция и продвижение гостиничных услуг Электронная коммерция и продвижение турпродукта Основные публикации: Обоснование и формирование содержания магистерской программы по направлению подготовки Региональные особенности развития туризма в Краснодарском крае коллективная монография В. Обоснование необходимости развития сферы активных форм туризма в Краснодарском крае О.

Использование рекреационного потенциала г. Характеристика научной среды Кубанского государственного университета физической культуры, спорта и туризма, обеспечивающей подготовку научно-педагогических кадров в аспирантуре по направлению: Методические рекомендации по подготовке и оформлению выпускной квалификационной бакалаврской работы по направлению подготовки Маркетинг в туристской индустрии [Электронный ресурс]: Южный институт менеджмента, Ай Пи Эр Медиа, Маркетинг гостиничного предприятия [Электронный ресурс]: Выпускная квалификационная работа бакалаврская работа [Электронный ресурс]: Преддипломная практика для выполнения выпускной квалификационной работы [Электронный ресурс]: Маркетинг в индустрии туризма и гостеприимства [Электронный ресурс]:

Харьковский национальный университет имени В. Н. Каразина

Дизайн интерьера и среды Виды практик: Гостинично-ресторанное дело Виды практик: Среднее образование трудовое обучение и технологии Виды практик:

СНК Пути повышения качества услуг в сфере ресторанного бизнеса. Научный Утверж дение плана и графика работы научного студенческого кружка на учебный год ресторанно-гостиничном бизнесе; Понятие сертификации Наименование и тема мероприятия, Дата проведения*.

К этому периоду историки относят создание предприятий - прообразов современных ресторанов. Этими предприятиями называют таверны. В Древней Греции таверны были неотъемлемым элементом жизни общества. Таверны предоставляли ночлег, но все-таки больше они позиционировались как предприятия питания. Путникам нужно было не только спать, но и есть, поэтому удобно было останавливаться в таверне.

Развитие торговли способствовало появлению новых предприятий -- постоялых дворов. Наиболее развитая сеть постоялых дворов была развита в Риме, где они располагались вдоль всех дорог. В 15 веке в Англии были популярны таверны для простолюдинов.

Развитие гостиничного и ресторанного бизнеса в 20 веке

Каждый из вышеперечисленных циклов включает базовую и профильную части. К дисциплинам базовой части циклов относятся философия, логика, история, психология, безопасность жизнедеятельности, экономика, маркетинг, иностранный язык, информатика и другие. Благодаря профильной части студент получает хорошую профессиональную подготовку и возможность успешного дальнейшего обучения.

Такие дисциплины определяются вузом в зависимости от конкретного профиля обучения. Профильные дисциплины могут быть следующие:

Гостинично-ресторанное дело. Специальности ОНЭУ Лицензия Министерства образования и науки: серия АЕ № от · Выписка из.

Служба управления номерным фондом занимается решением вопросов, связанных с бронированием номеров, приемом туристов, прибывающих в гостиницу, их регистрацией и размещением по номерам, а также отправкой домой или к следующему пункту маршрута путешествия после окончания тура, обеспечивает обслуживание туристов в номерах, поддерживает необходимое санитарно-гигиеническое состояние номеров и уровень комфорта в жилых помещениях, занимается оказанием бытовых услуг гостям. В состав службы входят директор или менеджер по эксплуатации номеров, служба приема и размещения, служба горничных, объединенная сервисная служба швейцары, коридорные, гардеробщики, служащие гаражного хозяйства , служба портье, служба консьержа, служба посыльных, инспектор по уборке номеров, служба безопасности [6; 73].

От службы приема и размещения зависит первое впечатление, которое получает гость от гостиничного комплекса. Задача руководителя данной службы контролировать весь процесс приема и размещения гостей, умело разрешая конфликты, от которых может пострадать престиж гостиницы. Данная служба занимается решением вопросов, связанных с приемом гостей, прибывающих в гостиницу, их регистрацией и размещением по номерам, оказанием различных услуг, отправкой их домой, и конечно же бронированием номеров.

Перед руководством гостиницы всегда стоит проблема: Поэтому роль службы бронирования нельзя недооценивать [6; 77]. Отдел бронирования должен постоянно следить за конъюнктурой, собирая заявки на бронирование и фиксируя любое повышение спроса, которое гостиница могла бы использовать, увеличивая стоимость размещения и давая предприятию больший доход.

Темы курсовых работ по гостиничному делу - 4565 тем

Общие , 1 Инструментальные компетентности. Инновационность мышления, глубина ума, логичность передачи информации, способность доводить и опровергать свое мнение, оценивать идеи других ученых, высокий уровень абстрактно-теоретического мышления, научной интуиции, способность оперировать методологии научного творчества 5 Коммуникативные компетенции. Умения, навыки и способность выявлять и формулировать проблемы, определять объект и предмет исследования, формулировать цель и гипотезу исследования, определять основные задачи Специализированно профессиональные.

Способность научно обосновывать использование инновационных ресторанных технологий и сервиса, инновационных технологий в гостиничном бизнесе; способность разрабатывать современные объемно-планировочные и дизайнерские решения заведений гостинично-ресторанного хозяйства Научно-исследовательские. Способность обеспечивать защиту государственных экономических интересов на основе действующих правовых норм во время деятельности в области гостинично-ресторанного хозяйства; способность классифицировать объекты и субъекты интеллектуальной собственности; знание порядка охраны прав на объекты интеллектуальной собственности, системы защиты прав интеллектуальной собственности.

Способность разрабатывать технико-экономическое обоснование проекта и задания на проектирование объектов гостинично-ресторанного хозяйства; нормативную документацию по проектированию объектов гостинично-ресторанного хозяйства; способность определять качество проектных решений объектов; умение прогнозировать экономическую эффективность и результативность проектов в области гостинично-ресторанного хозяйства.

На конкурс подаются самостоятельно подготовленные научные работы общих по теме научной работы материалов и одного научного руководителя . старший преподаватель кафедры отельно-ресторанного бизнеса, тел.

Ученый секретарь диссертационного совета кандидат исторических наук, доцент Н. В постсоветской историографии отмечается большой иитерес исследователей к изучению предпринимательства в истории дореволюционной России. На сегодняшний день выпущено большое количество работ, касающихся становления и развития предпринимательской деятельности в отечественной истории. Однако история среднего и малого предпринимательства в России второй половины - начала века, времени интенсивного развития рыночных отношений, до сих пор не получила широкого освещения со стороны исследователей.

Гостиничное дело является одним из значимых видов деловой активности, охватывающей сферу малого и среднего предпринимательства. В рамках этой деятельности, прежде всего, следует понимать. Однако гостиницы способны предложить своим клиентам разнообразные дополнительные услуги, а сами заведения могут быть ориентированы на любую категорию гостей по уровню предоставляемого комфорта.

В силу присущей гостеприимным домам полифункциональности, они осуществляют в большой мере взаимодействие с внешним миром, и, таким образом, сами гостиницы также являются объектами различных социальных процессов. Изучение данной деятельности позволяет раскрыть не только историю предпринимательства, но и дополнительные сюжеты, касающиеся взаимоотношения государства и общества, урбанистики, повседневности, досуга и культуры. Интерес представляет собой исследование гостиничного дела в истории развития таких крупных городов, как, например, Москва.

В указанный период древняя столица приняла самое большое количество мигрантов по сравнению с другими городами российской империи. Формирование Москвы как экономического и индустриального центра, транспортного узла, а также восприятие Москвы как исторического, культурного и духовного сердца страны способствовало большому притоку приезжих. В силу перечисленных факторов, исследование сферы гостеприимства в Москве второй половины — начала века, несомненно, представляет собой научный интерес.

Гостиничный маркетинг