Словарь терминов

Узнай как страхи, стереотипы, замшелые убеждения, и подобные"глюки" мешают человеку быть богатым, и самое главное - как можно убрать их из своего ума навсегда. Это нечто, что тебе никогда не расскажет ни один бизнес-консультант (просто потому, что сам не знает). Кликни здесь, чтобы получить бесплатную книгу.

Институт управления и оценки бизнеса Учебные материалы для студентов и аспирантов Словарь терминов и понятий по оценке бизнеса и предпринимательства А Агенты по закупкам — профессионально подготовленные покупатели товаров промышленного назначения. Акциз — государственный косвенный налог на товары внутреннего производства, преимущественно массового потребления. Включается в цену соответствующего товара или услуги. Амортизация — постоянное погашение в денежной форме изнашиваемой части основного капитала путем соответствующих периодических отчислений. Анализ возможностей сбыта — замеры и оценка показателей фактических запродаж с плановыми. Арбитраж — орган разрешения хозяйственных споров между предприятиями, организациями, учреждениями, возникающих при заключении, расторжении, изменении и использовании хозяйственных договоров.

Словарь терминов по бизнес-планированию

Аллитерация - повторение однородных согласных звуков в фразе, строке, строфе рекламного текста. Анафора - единое начало, поэтический прием в рекламе, где одно и то же слово или звук повторяется в начале двух или нескольких отрывком речи. Анализ конкурентов - процесс выявления основных конкурентов, оценка их целей, стратегий, сильных и слабых сторон и спектра вероятных ответных действий, а также выбор конкурентов, которых следует атаковать либо избегать.

Анализ маркетинговых затрат - анализ стоимостной эффективности различных маркетинговых факторов: Анализ маркетинговых затрат позволяет выявить эффективные и неэффективные затраты, а также внести соответствующие изменения. Анализ эффективности рекламы - измерение степени воздействия рекламы на потребителя до или после проведения рекламной кампании.

Глоссарий терминов по международному проектному менеджменту излагаются главные характеристики проекта. Бизнес-план призван убедить.

Один из сервисов , который помогает собирать детализированную статистику по трафику сайта и источникам трафика, а также определяет уровень продаж и конверсий. используется в основе структуры всех сайтов и лендингов от начала до конца. -адрес Индивидуальный номер, присваивающийся каждому устройству, использующему интернет-протокол для общения в сети. Организация коммерческая, некоммерческая, частная — любая , предоставляющая услуги доступа к сети интернет.

Не профукай единственный шанс выяснить, что реально важно для финансового успеха. Кликни здесь, чтобы прочитать.

ключевые показатели эффективности Показатель помогает определить эффективность лендинга сайта, рекламной кампании или бизнеса в целом , оценить состояние и степень реализации маркетинговой стратегии. ценность жизненного цикла Прогноз прибыли напрямую зависит от отношений с покупателем. Чтобы рассчитать , выполните следующие операции: Возьмите доход, полученный от клиента в расчетный период. Разделите на ожидаемый коэффициент отмены для этого покупателя.

Если привлечение клиента с в обходится вам в , значит, соотношение коэффициентов в данном случае будет равняться 4,4 к 1. - - изменения от месяца к месяцу Изменения, произошедшие в сравнении с предыдущим месяцем. Такие изменения, как правило, менее стабильные, чем квартальные или годичные , и четче характеризуют такие события, как праздники, проблемы с сайтом, катастрофы, обвалы на фондовых биржах. Сравните средние показатели одного месяца с показателями другого месяца, чтобы получить значение месячных изменений .

— инструмент от компании , который используется интернет-маркетологами для сбора и анализа детальной статистики о посещаемости сайтов. Ценность сервиса в том, что на основе полученных данных можно сделать конкретные выводы о необходимости оптимизации каждой рекламной и маркетинговой кампании. предоставляет данные о том откуда приходят посетители, как долго они остаются на сайте и где они находятся географически.

Метрика — аналогичный бесплатный сервис от российской компании Яндекс.

Краткий словарь часто употребляемых экономических терминов часто употребляемых специалистами в этой отрасли терминов. . Пушков оценил заявление главы ФАС о двукратных переплатах за ЖКХ · РИА.

Заключение Особенности деловой лексики Всем известно, что каждая специальность имеет специфическую лексику. Если бы мы все общались на общие темы бизнеса, все было бы куда проще. Знайте, что бизнес-английский требует: Важную часть работы любой компании, как известно, составляют бизнес-переговоры. Зная лишь базовый английский , вы наверняка сможете донести смысл своего обращения к концу дня , но к чему лить ведра непрофессиональной лексики?

Можно ведь выразиться кратко и понятно сразу! Более 10 студентов уже оценили наши преимущества. Топ 15 слов для использования в деловом английском Прежде чем перейти к списку, хотелось бы подчеркнуть важность употребления глаголов: ? , . Сделайте ваш брэнд известным, используя новые возможности, недоступные обычной рекламе. - безубыточность, безубыточный , то есть не приносит ни прибыли, ни убытка. - .

Словарь финансовых терминов и экономических понятий

Для идентификации лица, как безработного, учитывается возраст от десяти до семидесяти двух лет по международным стандартам, и от пятнадцати до семидесяти двух по методологии статистического бюро РФ, а также не занятость, отсутствие работы, нахождение в поиске трудоустройства, готовность в будущем приступить к выполнению трудовых обязанностей. Для того, чтобы определить уровень безработицы, представляющий собой показатель количества безработных, производится расчет отношения не трудоустроенных к общему числу активного населения и отражается в процентах.

В свою очередь, занятыми лицами считаются: Коэффициент по занятости отражает разницу между числом занятых людей к общему числу населения экономически активного.

А Агенты по закупкам - профессионально подготовленные покупатели товаров промышленного назначения. Акциз - государственный косвенный налог.

Подробности на странице маркетинговая стратегия Маркетинг Система управления производственно-сбытовой деятельностью организации, направленная на достижение конечных результатов посредством учета и активного влияния на рыночные условия. Маркетинговые исследования — сбор, отображение и анализ данных по разным аспектам маркетинговой деятельности.

По экспертным оценкам вероятность успеха уменьшается, а величина затрат увеличивается вдвое при переходе к каждой следующей по порядку стратегии. Матрица, определяющая четыре основные альтернативные конкурентные стратегии. Миссия Цель, вызывающая у членов организации состояние устремленности к чему-то. Формулирование миссии дает ответ на вопрос: Это нечто большее, чем определение роли организации.

Миссия информирует членов организации, что ожидает общество от организации и что организация ожидает от своих членов.

Приложение 2. СЛОВАРЬ ОСНОВНЫХ ПОНЯТИЙ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ

И это не учитывая тот факт, что индустрия постоянно развивается, появляются все новые определения, которые запутают даже профессионалов. Поэтому отставать от темпа просто непозволительно. Зная их, вы всегда сможете разобраться в последних трендах и объяснить своей команде даже самые запутанные концепции. Топ маркетинговых определений Ниже вы найдете список из 30 самых важных терминов, которые должен знать каждый маркетолог.

товаров и услуг, экспортерам и импортерам в ведении их бизнеса. Главные принципы, которые унаследовала ВТО от ГАТТ: принцип торговли без.

Словарь включает свыше наиболее употребительных терминов ряда экономических дисциплин: Включает термины по ценным бумагам, бизнесу, приемам формирования уровней цен на товарных рынках, видам сделок, курсу валют, рискам, надежности и др. Цель словаря — разъяснение в относительно сжатой, простой и доступной форме широкого круга разнообразных понятий рыночной, экономики, раскрытие их смысла и отражение взаимосвязи, формирование терминологического каркаса рыночной экономики и построение развернутой системы ее понятий и терминов.

При подготовке словаря использованы данные многообразных источников монографий, учебников отечественных и зарубежных авторов, справочной литературы, периодических изданий , результаты собственных исследований и обобщений, а также проведена соответствующая редакционная работа. Авторы старались избегать расплывчатых формулировок и определений. Надеемся, что терминологический словарь"Это — бизнес" станет полезным практически для всех читателей, интересующихся вопросами рыночной экономики, независимо от уровня подготовки, и окажет необходимую помощь предпринимателям, бизнесменам, исследователям, преподавателям и слушателям школ, занимающихся подготовкой бизнесменов, а также лицам, самостоятельно изучающим вопросы рыночной экономики.

108 самых важных терминов из мира маркетинга

Активность — Единица работы, которая выполняется как часть инициативы или процесса. Анализ воздействия — Оценка эффекта, который окажут предложенные изменения на участников или их группу процесса, проект или систему Анализ возможностей — Процесс изучения новых бизнес-возможностей для повышения эффективности организации. Анализ документов — Метод выявления требований к существующей системе путем изучения доступной информации, документов и определения ее релевантности.

Глава одиннадцатая. Глава двенадцатая. . 4 Коуч-консультант – разновидность бизнес-тренера, западный термин, определяющий специалиста.

Авальный кредит - форма кредита, при которой банк берет на себя ответственность по обязательствам клиента в форме поручительства по кредиту, платежам, поставкам и т. Аванс срочный - процентный кредит, который должен быть возвращен кредитору в оговоренный срок с предварительным уведомлением. Аверажный срок - усредненный период поэтапной оплаты кредитов. Акцептные кредиты - кредиты, предоставляемые банками в форме акцепта переводных векселей тратт , выставляемых на банки экспортёрами и импортёрами.

При реализации товара в кредит экспортёры заинтересованы в акцепте векселя крупным банком. Такой вексель в любое время может быть учтен или продан. Выдавая акцепт, банк не предоставляет кредита и не вкладывает в акцептную операцию своих средств, но обязуется оплатить тратту при наступлении срока платежа. В тех случаях, когда экспортёры требуют платежа наличными, проводятся операции рефинансирования, т.

Амортизационный кредит - кредит, выплачиваемый периодически равномерными взносами.

СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ ПО РЕКЛАМЕ, МАРКЕТИНГУ и

Аплайн Все те, кто располагается выше вас в структуре организации сетевого маркетинга. Также используется как синоним спонсора. Бинарный план Тип плана компенсаций, при котором ваш фронтлайн ограничивается двумя людьми, и предусматривающий еженедельную выплату вознаграждения по результатам работы одного из двух кустов вашей организации.

36 основных терминов веб-аналитики и интернет-маркетинга, ориентируется на бизнес-цели достигаемые при помощи сайта.

Страница 3 Страница 1 из 3 Агент — доверенное лицо, на которое компания возлагает определенные задачи, связанные с посредничеством. При этом между организацией и агентом может быть заключен договор, в котором будут оговорены определенные условия и действия двух сторон. АИДА — универсальная модель, которая последовательно раскрывает стадии реакций потенциального клиента. Наиболее часто подобная схема используется при создании рекламы. Данная аббревиатура заключает в себе последовательность воздействия: внимание , интерес , желание , действие.

Анализ деятельности предприятия — маркетинговый раздел, на основе которого проводится комплексное и всеохватное изучение деятельности компании. В результате, благодаря использованию определенных методов по сбору информации как правило, экономической , получают необходимые данные, позволяющие оценить деятельность предприятия и выявить слабые стороны.

Толковые словари -терминов Слэнг для айтишников

АДВОКАТ — профессиональный юрист, предоставляющий услуги по защите интересов своих клиентов правовую помощь и входящий в коллегию адвокатов. Выполняется либо нотариусом, либо консульским учреждением. По общему правилу полная дееспособность возникает у граждан РФ по достижении ими возраста 18 лет.

СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ ПО РЕКЛАМЕ, МАРКЕТИНГУ и PR Бизнес- портфель - набор видов деятельности и товаров, которыми занимается .. Главные принципиальные направления товарной политики, следуя.

Или не до конца понимают их значение. А между тем — это основа основ. Проверьте своих сотрудников, проведите небольшой тест на знание элементарного. Это поможет в определенной степени оценить уровень подготовленности каждого из них. Это программное обеспечение, предназначенное для того, чтобы автоматизировать, организовать и упростить процесс работы с клиентами, сделать его более прозрачным и понятным. - кросс-продажа, или дополнительная продажа — продажа, совершаемая на фоне уже сделанной покупки, обычно ее дополняющая продажа сопутствующих товаров.

Если вы продаете обувь, то сопутствующими товарами могут быть средства по уходу за ней. Активное слушание — коммуникативная техника, при которой роль слушателя заключается в поддержке говорящего. Альтернативный вопрос — вопрос, в котором заключено два три варианта ответа. Аттракция — приятное ощущение, чувство по отношению к кому- или чему-либо, возникающее у человека под влиянием собеседника.

Влияющие лица — участники закупочного центра, не участвующие непосредственно в совершении покупки, но влияющие на нее.

Словарь терминов и понятий по оценке бизнеса и предпринимательства

Аваль дается на лицевой стороне векселя и выражается словами: Оплатив вексель, авалист приобретает право обратного требования к тому, за кого он выдал поручительство, а также к тем, кто обязан перед этим лицом. Акциз Косвенный налог, включаемый в цену товара и оплачиваемый покупателем.

Краткий словарь самых распространенных маркетинговых и бизнес терминов.

С некоторой степенью приближения можно сказать, что менеджмент в бизнесе — это система текущего и перспективного планирования, прогнозирования и организации производства, реализации продукции и услуг с целью получения прибыли. Другими словами, это процесс планирования, организации, мотивации и контроля, необходимый для формирования и достижения целей организации.

Отсюда любой вид деятельности, приносящий доход или иные личные выгоды, является бизнесом. Соответственно бизнесмен — это коммерсант, предприниматель, вообще деловой человек, делающий выгодное дело бизнес. Тенденции развития мировой экономики, дальнейшее обострение конкурентной борьбы требуют от менеджеров всех уровней не столько навыков количественной оценки заданных альтернатив управления, сколько постоянной нацеленности на поиск новых, нестандартных путей решения беспрецедентных задач.

Все эти качества должны быть присущи людям, которые занимаются предпринимательством. Сегодня программы школ бизнеса ориентированы на подготовку традиционных менеджеров.

Как использовать профессиональные термины или сленг в продажах?