Современный механизм регулирования экономической деятельности торговли: региональный аспект

Узнай как страхи, стереотипы, замшелые убеждения, и подобные"глюки" мешают человеку быть богатым, и самое главное - как можно убрать их из своего ума навсегда. Это нечто, что тебе никогда не расскажет ни один бизнес-консультант (просто потому, что сам не знает). Кликни здесь, чтобы получить бесплатную книгу.

Доходы от приватизации и управления государственным имуществом в проекте федерального бюджета на — гг. Третий, заключительный день Гайдаровского форума — Третий день форума посвящен, в частности, проблемам современной экономики: Орешкин, отвечая на вопрос, отметил сложность проблемы для него, как человека, который перешел из Минфина в МЭР. По мнению министра, здесь необходим консенсус между всеми акторами экономического поля: Говоря о практике налогового администрирования, он отметил, что необходимо повышать собираемость налогов, тогда и налоги можно будет перераспределить на большее число налогоплательщиков, что приведет к повышению налоговых поступлений в бюджет. Антон Силуанов подчеркнул, что без снижения расходов государства, снижать налоговую нагрузку будет сложно. По его словам, если власти хотят выполнять социальные обязательства и иметь сильную армию, то за это надо платить. При этом он согласился и с Максимом Орешкиным, который заявил, что налоги — это инструмент стимулирования экономического роста. Необходимо сокращать количество льгот для нефтяной отрасли.

Комментарий к Закону РФ от 7 февраля 1992 года 2300-1"О защите прав потребителей" (постатейный)

Щур-Труханович Л. Вступление в силу Федерального закона от Как следует из части 3 статьи 1 Закона, его предмет состоит из двух групп отношений: Выделение в предмете тематического федерального закона субъектов правоотношений — особый прием законодательной техники, применяемый тогда, когда в сферу регулирования законодательного акта включаются не все общественные отношения, имеющие единый или смежный объект.

чайзи информацию о ведении бизнеса по системе необходимо в Германии 2. Право¬ вое регулирование франчайзинговых отношений оптимальный способ правового регулирования фран¬ торговлю между государствами — членами ЕС. . ное ужесточение правового режима для договоров.

Послепродажное обслуживание сложной техники: Но для Вас будет лучше, если Вы прочтете инструкцию и выполните эту работу сами. Клиент, удивленный такой откровенностью, спрашивает: Мы получаем куда больше прибыли, когда позволяем нашим клиентам сначала самим попытаться что-то отремонтировать. В условиях глобализации процесса эксплуатации сложной техники особое значение приобретают послепродажные услуги, которые призваны обеспечить качество товара на стадии эксплуатации и тем самым удовлетворить ту потребность, ради которой товар приобретался.

В системе классификации услуг, которые считаются доходным бизнесом, по мнению Э. Послепродажные услуги как объект гражданских прав и обязанностей представляет собой сложное комплексное явление, вбирающее в себя виды услуг:

Не профукай единственный шанс выяснить, что реально важно для финансового успеха. Кликни здесь, чтобы прочитать.

Конечно, мера очень болезненна — дополнительно из отрасли будут изыматься сотни миллиардов рублей ежемесячно. Поэтому разработан альтернативный вариант. Механизм позволит экспортировать нефтепродукты только их производителям и только при соблюдении ими условий о приоритетном снабжении нефтепродуктами внутреннего рынка. Объемы поставок на внутренний рынок мы еще обсудим с компаниями, а объемы экспорта при этом ограничивать не будем, как и срок действия таких разрешений. Но такое решение мы не можем принять самостоятельно, формально оно подлежит согласованию с нашими партнерами по ЕАЭС.

СЕЙЧАС В МИРЕ существует довольно много структур, регулирующих торговлю энергоносителями. Поэтому необходима новая система международного правового регулирования энергетического бизнеса, правовую несимметричность между производителями голубого топлива и его потребителями.

У каждой из них есть свои плюсы и минусы, но нет единых для всех правил. Поэтому необходима новая система международного правового регулирования энергетического бизнеса, которая бы учитывала достоинства всех этих организаций, но была бы избавлена от их недостатков. В связи с этим возникла идея создания Мирового энергетического кодекса. В его основу должны лечь те предложения, которые Президент России Дмитрий Медведев представил потребителям и продавцам газа еще в апреле года в качестве альтернативы Энергетической хартии.

Предполагается, что кодекс поможет в будущем избежать газовых конфликтов, подобных тому, который разгорелся зимой годов между Россией и Украиной. Один из них - это договоренность, достигнутая между Министерством энергетики РФ и Международным энергетическим агентством в октябре года по итогам переговоров в Париже.

Новеллы ответственности

Так, в прошлом году обсуждалась возможность ограничить влияние федеральных торговых сетей на региональные магазины , а значит, и на местных производителей. А в начале текущего года группа парламентариев выступила с инициативой запрета для торговых сетей возвращать нереализованную продукцию производителям. Соответствующий законопроект был принят в первом чтении в июле. Действующим законодательством предусмотрено, что торговая сеть не может навязать поставщику условие о возврате товаров, не проданных по истечении определенного срока подп.

Поэтому в данном случае речь идет о"добровольном" возврате, то есть о ситуациях, когда производитель вынужден выкупить в том числе просроченную продукцию, так как опасается, что в противном случае торговая сеть перестанет приобретать у него товары. Данная проблема остается острой и актуальной, по мнению большинства экспертов, которые выступили на парламентских слушаниях в Госдуме, прошедших на этой неделе.

регулирования проекта Закона Республики Беларусь ”О платежных указаний субъектов гражданско-правовых отношений посредством . для агрегирования платежей в пользу производителей товаров и услуг, .. отличия в их целях и бизнес-процессах, в Законе необходимо ввести . ужесточения.

О формировании межведомственной рабочей группы Подробности Исх. Министру антимонопольного регулирования и торговли Колтовичу В. Уважаемый Владимир Васильевич! Ускоренное развитие малого и среднего предпринимательства объявлено важнейшим государственным приоритетом. Высокие задачи в этом направлении поставлены решениями 5 Всебелорусского собрания, определены в принятой Советом Министров Стратегии развития малого и среднего предпринимательства в Республике Беларусь до года.

В последние 5 лет доля МСП в розничном товарообороте страны стремительно падает, идет активная монополизация торговой сферы. В по имеющимся предварительным данным тенденция продолжилась.

Деловая программа

На войне все средства хороши: Почему сотрудникам компании не стоит отвечать на запросы из правоохранительных органов? Как налоговики и Следственный комитет вместе раскрывают преступления? Что поможет предпринимателю правильно пережить проверки из различных ведомств?

А Ваш босс знает, что Вы таким образом препятствуете бизнесу обслуживания в условиях ужесточения международной конкуренции. так актуальна сегодня, почему она требует выработки новых форм правового регулирования . новых моделей расчетных взаимоотношений между контрагентами.

Вступительное слово на заседании Правительства 2 октября года Д. Уважаемые коллеги, сначала на заседании Правительства мы обсудим состояние конкуренции в сфере торговли. Здоровая конкуренция — это, конечно, важнейшее условие развития любой отрасли. Это в полной мере касается и потребительского рынка, который остаётся одним из наиболее устойчивых к рискам существующей сегодня экономики. Его вклад в валовый внутренний продукт, в обеспечение налоговых поступлений весьма высок. В целом наша торговля развивается с учётом общемировых трендов.

Сегодня в России оптовыми операциями занимается множество относительно небольших компаний, которые работают, как правило, в ограниченном количестве регионов. А в рознице действуют все форматы — от крупных гипермаркетов, рынков и ярмарок до продаж через интернет и других современных форм торговли. Повестка заседания Материалы к заседанию Правительства 2 октября года Однако есть целый ряд проблем, который мешает нашей стране достичь показателей стран-лидеров. Прежде всего это серьёзные диспропорции в развитии форматов розничной торговли.

Доля сетевых ретейлеров продолжает расти, вплотную приблизившись к четверти общего объёма розничной торговли, а доля розничных рынков, доля ярмарок снижается. Необходимо сбалансировать, конечно, развитие всех этих форматов — тогда и состояние конкуренции должно улучшиться, и качество услуг, соответственно, тоже.

Производителей защитят от недобросовестного поведения торговых сетей

. , . , , . ; . Государственно-частное партнерство в обеспечении безопасного информационного пространства. Опыт показывает, что Интернет сегодня представляет собой одно из наиболее развивающихся и эффективных средств телекоммуникации.

Необходимо обратить внимание, что речь идет именно о субъектах, отношения между которыми регулируются нормами .. обслуживание ( диагностику, ремонт) компьютерной техники от производителя ( изготовителя) данной .. Правовое регулирование отношений в области защиты прав потребителей.

Причины такого роста заключаются в том, что газ является экологическим и экономически конкурентным топливом, а самое главное — что его доступность растет благодаря СПГ. Рост доступности газа в мире стимулирует его использование, показывает миру его преимущества, улучшает позиции газа с точки зрения межтопливной конкуренции и повышает его привлекательность для потребителей. К тому же достижение климатических целей Парижского соглашения без роста потребления газа затруднительно.

В последнее время мы наблюдаем колоссальную трансформацию газового рынка: Но важнейшим трендом сегодня является глобализация рынка. Если раньше большая часть торговли газом происходила по трубопроводам, то в течении 10 лет СПГ и газопроводы сравняются по долям в транспортировке. Количество потребителей СПГ выросло с 13 стран в году до 36 в году и будет продолжать расти. Сегодня технологии позволяют создавать плавучие газовые электростанции, плавучие терминалы по сжижению и регазификации газа — все это существенно упрощает их подключение к наземной инфраструктуре и ускоряет развитие СПГ.

Другими факторами глобализации рынка газа станут увеличение предложения за счет нетрадиционных источников, переход от долгосрочных контрактов к спотовым ценам, усиление экологической повестки в мире. Такие объединения, как ФСЭГ, также будут способствовать дальнейшей трансформации и глобализации газового рынка, так как позволят выработать взвешенный подход к его развитию и приведут к защите интересов всех участников рынка. На газ возлагаются большие надежды как на топливо будущего: Россия — его крупнейший производитель и ресурсодержатель.

Каковы, на ваш взгляд, перспективы газа?

Ваш -адрес н.

Регулирование и саморегулирование страховой деятельности Г. Имеет опыт работы в страховании и на государственной службе. Сфера научных интересов: В статье рассматривается опыт других стран в разработке методов и форм регулирования страховой деятельности. Обосновываются цели, задачи и механизмы саморегулирования в данной сфере. Раскрываются отрицательные аспекты саморегулирования.

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПАРТНЕРСКИХ ОТНОШЕНИЙ В бизнесе. Для этого необходимо четко определить организационно-правовой статус .. формы и методы отношений между производителем и потребителем, под .. регулирование развития инновационного предпринимательства на базе.

В рамках выездного совещания в Санкт-Петербурге глава государства заявил, что далеко не во всех регионах известно, какое число жителей имеют право на льготные лекарства, сколько пользуются льготой и по какой из государственных программ. По итогам совещания было подготовлено 12 поручений, ответственным по большинству из которых был назначен премьер-министр Дмитрий Медведев. К решению проблемы подключилась и Госдума — первое заседание рабочей группы по совершенствованию обеспечения граждан лекарствами состоялось 20 февраля.

Парламентарии заявили, что намерены добиться удешевления отечественных препаратов, повышения доступности лекарств, упрощения процедуры регистрации лекарственных средств, а также разработать меры поддержки фармацевтической промышленности России. Активную деятельность начало и правительство — так, премьер-министр Дмитрий Медведев в апреле поручил Минздраву, Минтруда, Минфину, МЭР, Минпромторгу и ФАС до 20 июня года предоставить предложения, направленные на совершенствование лекарственного обеспечения россиян, а также правового регулирования взаимоотношений между производителями лекарств и аптеками.

Аптечная монополия Одна из задач, которую планируют решить российские власти, корректируя законодательство в лекарственной сфере — взаимоотношения фармацевтических компаний и аптек. В частности, законодатели намерены создать условия, при которых аптеки предлагали бы покупателям не только самые дорогие препараты, приносящие аптекам наибольшую прибыль, но и широкий ассортимент современных и доступных отечественных препаратов.

Как отмечает компания , занимающаяся исследованием фармацевтического рынка, одним из актуальных вопросов на данный момент является получение достоверной информации о продажах в аптеках. Аптечные сети связаны с производителями маркетинговыми контрактами, но последние все чаще говорят о недоверии и несоответствии действительности поступающих отчетов. С одной стороны, число игроков этого рынка ограничено, с другой, разработки фармкомпаний, во-многом, зависят от финансирования, которое поступает, прежде всего, от продаж фармацевтической продукции.

Можно сделать вывод, что если производители лекарственных препаратов и дальше будут отдавать свою прибыль за присутствие в ассортименте аптек, то у них не останется средств на разработку новых доступных лекарств. Подобные партнерские сделки позволяют сетям получить лучшие финансовые показатели, однако выгоды от подобных объединений и захвата рынка для потребителей вызывают сомнения у экспертов.

В добавок ко всему, на некоторых территориях аптечные сети фактически занимают весь рынок. Это приводит к тому, что мелкие аптеки, которые работают в тех местах, куда сети не хотят идти в удаленных местах, в сельской местности , закрываются, сети сосредоточиваются в больших городах, а люди за их пределами остаются без аптек.

Преамбула комментируемого Закона имеет существенное значение в контексте всех остальных его норм, поскольку: Рассмотрим данные положения подробнее. Прежде всего, обратимся к субъектному составу комментируемого Закона , который включает потребителей, изготовителей, исполнителей, продавцов, импортеров. В данный состав также входят уполномоченные изготовителем продавцом организации или уполномоченные индивидуальные предприниматели.

необходимо в Германии 2. Право¬ вое регулирование франчайзинговых отношений оптимальный способ правового регулирования фран¬ торговлю между государствами — членами ЕС. бизнеса по системе франчайзинга с контрагентами . ное ужесточение правового режима для договоров.

.

Правовое регулирование отношений в Интернете / СПбГУ