Ваш бизнес-консультант

Узнай как страхи, стереотипы, замшелые убеждения, и подобные"глюки" мешают человеку быть богатым, и самое главное - как можно убрать их из своего ума навсегда. Это нечто, что тебе никогда не расскажет ни один бизнес-консультант (просто потому, что сам не знает). Кликни здесь, чтобы получить бесплатную книгу.

Специалист по бизнес-процессам - человек, отвечающий за разработку и оптимизацию бизнес-процессов предприятия. Профессия подходит тем, кого интересует экономика см. В его задачи также входит: Данный специалист является внутренним установщиком и контролером правил работ всех сотрудников предприятия, включая руководство. Специалист по бизнес-процессам должен постоянно контролировать выполнение нововведений. Плюсы и минусы профессии Плюсы Это творческая работа: Видна ощутимая польза деятельности, когда рабочий процесс в фирме имеет четкий стиль и последовательность.

Специалист по бизнес-процессам

Бизнес-сфера Топ-менеджер в диверсифицированных коммерческих структурах. Эксперт в области управления и повышения эффективности бизнес-процессов, доходности компаний, формировании квалифицированных команд сотрудников, внедрении и оптимизации программного обеспечения, систем внутреннего контроля, антикризисном менеджменте, экспансии. Создаю компании, филиалы, оборудование, бренды и торговые марки, открываю производства, управляю холдинговыми структурами, портфелями брендов, строю национальные дистрибуции и каналы продаж на рынках , 2 и 2 .

Книги-практикума"Как навести порядок в своем бизнесе" . Чтобы не только оптимизировать и сохранить бизнес, но и сделать его эффективным.

К примеру, спрашиваете у кладовщицы, чем она сейчас занимается. Сотрудница отвечает: В этой ситуации очевидно отсутствие взаимосвязи между процессами. Поэтому требуется оптимизация бизнес-процессов в компании. Руководителю нужно понять, для чего кладовщицей ежедневно подготавливается складская справка, чтобы состыковать данную задачу с другими процессами. Именно разрывы в бизнес-процессах обычно приводят к конфликтам и разбирательствам на собраниях. Устранить данные разрывы можно лишь на уровне Генерального Директора.

Достичь взаимопонимания между менеджерами можно только после регламентирования всех нестыковок. Для описания бизнес-процессов суммарно требуется от недели до месяцев.

Не профукай единственный шанс выяснить, что реально важно для финансового успеха. Кликни здесь, чтобы прочитать.

Создание корпоративных университетов и учебных центров Этот список отражает лишь основное содержание консалтинговых услуг в области бизнеса. Бизнес-консалтинг охватывает широкий спектр услуг и решает вопросы управленческой, экономической, финансовой, инвестиционной деятельности организаций, стратегического планирования, оптимизации общего функционирования компании и т. Традиционно в него входят следующие направления деятельности консультантов: Управленческий консалтинг организационный — ориентирован на развитие организации в целом с целью увеличения ее финансовой, маркетинговой, процессной или управленческой стабильности.

Операционный консалтинг ориентирован на оптимизацию отдельных операционных процессов или процессов взаимодействия.

2) Управление бизнесом на основе цифр. Григорий Суханов - предприниматель, консультант по систематизации бизнес-процессов. Опыт разработки систем документооборота, оптимизации бизнес-процессов, внедрения.

Многим предприятиям нужны новые продукты, методы, и как итог — программы. Внедрение какого-либо нового процесса без программной поддержки — не реально. И надо уметь выбрать оптимальное решение, а также пояснить клиенту, почему именно такой программный продукт подойдет лучше всего. Кроме того, очень важно понимать, как он будет взаимодействовать с другими программами и процессами на предприятии.

Для небольшого бизнеса лучше всего, если тактику и стратегию бизнеса, а также программное сопровождение для новых бизнес-процессов будет выбирать один человек. Помогает Вам продавать больше.

Стоимость разработки описаний бизнес-процессов

Работа бизнес-консультанта — очень востребованная и нужная профессия сегодня. Это специальный человек, который увеличивает продажи, повышает эффективность бизнеса фирмы или предприятия. Его работа заключается в том, что он приводит для фирмы новых клиентов, занимается ростом продаж, рекламной деятельностью для предприятия. Такая профессия пользуется популярностью у компаний, имеющих бизнес небольшой и средний.

Работа консультанта по бизнесу не только интересная, но также важна для предприятий и организаций. Можно сказать, что практически в любой фирме, магазине или организации сферы услуг есть много недостатков в работе или обслуживании.

Должностные инструкции бизнес консультанта - где учится и какие пройти инструкция бизнес-консультанта заключается в оптимизации маркетинговой , . бизнес-тренеров, коучей и менеджеров по продвижению бизнеса.

Статьи Кратко о компании Компания оказывает профессиональную помощь предприятиям всех форм собственности в решении вопросов повышения эффективности бизнеса, организационного развития, антикризисного управления, интеграции компаний после слияния. Компания консультирует государственные муниципальные и частные структуры по вопросам государственно-частного партнерства.

Важным направлением деятельности компания является проведение тренингов и семинаров для руководителей предприятий, начальников подразделений и сотрудников, желающих повысить свой профессиональный уровень в сфере стратегического управления, контроллинга, бухгалтерского учета, управления финансами и персоналом. Услуги по проведению открытых и корпоративных тренингов и семинаров: Практика государственно-частного партнерства в Украине и зарубежем; Основы финансового менеджмента: Финансовая отчетность и диагностика финансового состояния предприятия; Финансовый менеджмент.

Модуль 1. Управление капиталом предприятия; Финансовый менеджмент. Модуль 2. Управление оборотными активами предприятия; Финансовый менеджмент. Модуль 3. Управление инвестициями; Разработка инвестиционной программы предприятия на основе проектов реального инвестирования.

Услуги по описанию и оптимизации бизнес-процессов предприятия

Что вы получаете в результате: Комплексную диагностику и внедрение решений Вы увидите полную картину состояния бизнеса: Поймете, в чем ваши сильные стороны и где упущенные возможности, найдете точки роста и убыточности. С учетом особенностей вашего бизнеса, я оцениваю:

Не так давно я завершил оптимизацию бизнес-процессов в одной организации, занимающейся региональным оптовыми продажами.

Клиенты Клиенты и их потребности являются ключом к любому успешному бизнесу. И при работе с этой областью, задачей бизнес-консультанта является выяснение, насколько хорошо продукты и каналы продаж соответствуют потребностям и ожиданиям клиентов и клиентских сегментов. Обычно даже поверхностный анализ позволяет оценить, используются ли все возможные каналы продаж и насколько хорошо продукты и услуги компании удовлетворяют потребностям клиентов. Такие вещи, как работа с претензиями и жалобами, репутация компании в сети Интернет, наличие и состояние системы лояльности, а также выстроенная система обратной связи с клиентами позволяют достаточно объективно определить состояние взаимоотношений компании с клиентами.

Бизнес-консультанты также внимательно изучают стратегию и видение компании и, при их отсутствии, пытаются получить у собственников и руководителей бизнеса информацию о том, как и за счет чего компания планирует развиваться и куда стремится. Это информация также важна бизнес-консультанту с той точки зрения, чтобы его рекомендации соответствовали видению собственников и руководителей бизнеса.

Однако для более детальной и качественной оценки ситуации, бизнес-консультанты в обязательном порядке анализируют взаимоотношения с клиентами с точки зрения финансов. Здесь важно понимать, какие клиентские сегменты, продукты и услуги являются наиболее важными с точки зрения объемов продаж и финансового дохода. И для этого бизнес-консультанты анализируют финансовую информацию и финансовые отчеты. При этом обычно у компании есть структура доходов, которая ведется в разрезе клиентов и структура расходов, которая ведется в разрезе отдельных статей затрат.

Однако эти структуры между собой никак не связаны. Такой подход, к сожалению, не позволяет получить объективную информацию об эффективности отдельных продуктов и услуг. Для понимания эффективности отдельных продуктов и услуг, а также приоритетности отдельных клиентских сегментов, требуется другой уровень финансового учета, который практически никогда не встречается в компаниях, с которыми работают бизнес-консультанты.

Речь идет о финансовом учете в разрезе продуктов, услуг и отдельных проектов и финансовом учете в разрезе клиентов.

и автоматизация бизнеса

Александр Довгаль Управленческий консалтинг Вы здесь впервые? Подпишитесь на получение моей ленты. Спасибо, что посетили мой блог! Модель профессиональной компетенции консультанта представляет собой определение и описание ряда личностных характеристик, а также особенностей мотивации, которые связываются с высокопрофессиональным консалтингом. Это ряд свойств, установленных в результате практических исследований профессиональных качеств внутренних и внешних консультантов.

Данная модель профессиональной компетенции не является описанием всех способностей и свойств, которыми должен обладать консультант, чтобы эффективно осуществлять деятельность — указываются лишь основополагающие характеристики высокопрофессионального консалтинга.

Бизнес-консультант в области антикризисного управления и оптимизации бизнеса. Дмитрий Кравцев. Посмотреть описание услуг по оптимизации.

Развитие бизнеса Автор: Несмотря на то, что тема существует очень давно, а ее актуальность не вызывает вопросов, сейчас она приобретает новые очертания. Это связано с изменениями рынка, потребляемых услуг и снижением прибыльности бизнесов. Многие компании сталкиваются с осознанием того, что перемены жизненно необходимы для того, чтобы остаться на плаву и развиваться, но далеко не все из них представляют, в чем именно должны заключаться эти перемены.

Какое звено в цепочки стоит заменить или устранить, чтобы получить максимальную отдачу. Причем, в большинстве случаев, изменения предполагают не просто увеличение эффективности существующих процессов, а трансформацию их структуры. Соответственно, известные методы оптимизации бизнес-процессов могут в организации не работать, так как часто исходят из анализа существующих схем и не предполагают коренной модернизации.

Поэтому самым ценным навыком в оптимизации сегодняшнего дня для компании будет нестандартное мышление, понимание потребностей и инсайтов клиентов того или иного бизнеса. Только человек, который имеет четкое представление о том, какой продукт или результат и в каком конкретно виде будет интересен потребителю, сможет найти оптимальный путь достижения цели. Это требует смелости, креативного мышления и, что немаловажно, готовности инвестировать в проект. Изменение схемы управления, как правило, требует значительных вложений.

Сейчас в России достаточно мало специалистов, способных разрабатывать и внедрять подобные решения. Ключевой вопрос: Начинать всегда следует с одного и того же — определить и зафиксировать идеальный конечный результат.

АЛЁШИН ИГОРЬ

Бизнес-консультант или архитектор инновационных бизнес-моделей — как себя позиционировать? Решил получить обратную связь от сообщества, чтобы лучше разобраться в возникшем вопросе Я работаю в сфере консалтинга и сейчас возникло сомнение в определении, и позиционировании моей деятельности. У меня за плечами более 12 лет опыта предпринимательства успешного и не очень , управления проектами, запуска стартапов, а также продуктивный опыт антикризисного управляющего.

На протяжение последних двух лет занимаюсь консультацией других компаний по вопросам развития, повышения эффективности и результативности. Возникла идея обратиться к целевой аудитории и коллегам по цеху, чтобы получить обратную связь. Может уже есть определение для такого рода деятельности, а я просто его не знаю?

Иркутская область Бизнес-журнал. руководитель, бизнес-консультант Представительство Перформии в Восточной Сибири, семинар « Бережливое управление и оптимизация бизнес-процессов» Собственники бизнеса.

В общем случае разработка описаний бизнес-процессов состоит из следующих шагов: Определение границ проекта 3. Внедрение бизнес-процессов 6. Сопровождение 1. Определение границ разработки описаний бизнес-процессов Хотя бизнес-процессы компании тесно связаны друг с другом, как правило, заказчик озабочен, в первую очередь, оптимизацией отдельных функциональных блоков. Для корректного определения трудоёмкости будущей работы важно максимально точно определить этот функционал уже на первом этапе.

Оптимизация бизнеса: салон красоты глазами клиентов

Контакты Бизнес-процессы: Оптимизация деятельности компании — это регламентация и описание бизнес-процессов, то есть связывание различных процессов, протекающих в организации, в единую целостностью систему. Устранить их можно только на уровне генерального директора. Взаимопонимание между менеджерами будет достигнуто лишь тогда, когда все нестыковки будут описаны и регламентированы.

Бизнес-процесс — это регулярно повторяющаяся последовательность взаимосвязанных мероприятий операций, процедур, действий , при выполнении которых используются определенные ресурсы, создается ценность для потребителя и выдается ему результат.

комплексное развитие бизнеса, создание прибыльной системы продаж, повышение Бизнес-консультант, Оптимизировать бизнес-процессы.

Ольга Четыркина, директор магазина игрушек, Екатеринбург Нужен ли Вам семинар прямо сейчас: Что такое"человеческая машина". Примеры из истории. Задачи"человеческой машины". Что можно сделать с её помощью. Принципы, лежащие в основе"человеческой машины". Бизнес как мастерская. Строим бизнес-процессы по принципу конвейера.

Как оптимизировать бизнес-процессы